Экспертная оценка

Для чего нужна экспертная оценка или, другими словами, отчет о независимой оценке стоимости недвижимости?

Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 г. номер 1103, экспертная оценка необходима для определения дохода граждан от продажи недвижимости, и, соответственно, определения размера налога и других обязательных платежей (взнос в пенсионный фонд и госпошлину), уплачиваемых при купле-продаже. Понадобится она так же при наследовании и дарении недвижимости.
Определение стоимости жилой и коммерческой недвижимости осуществляется субъектами оценочной деятельности, которые отвечают требованиям Закона Украины «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине».
 
Сертифицированный эксперт агентства недвижимости «Мой дом» оперативно и качественно выполнит работу по определению стоимости квартир, домов, земельных участков.
 
 
Необходимые документы для проведения оценки квартир, жилых домов:
  • правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения и т.д.);
  • технический паспорт на квартиру, дом;
  • паспорта всех владельцев;
  • идентификационные коды всех владельцев.
 
Необходимые документы для проведения оценки земельных участков:
  • правоустанавливающие документы (Государственный акт на землю, Договор купли-продажи, Договор дарения и т.д.);
  • паспорта всех владельцев;
  • идентификационные коды всех владельцев.
Стоимость оценки: от 250 грн.
Срок изготовления: от 1 до 2-х дней.
 
Работать с нами легко! Просто отправьте документы нам на почту info@an-moydom.com.ua с указанием цели оценки (для продажи, дарения и т.д.) и контактного номера телефона.

Заказать экспертную оценку