Для чего нужна экспертная оценка или, другими словами, отчет о независимой оценке стоимости недвижимости?
Согласно Постановления Кабинета Министров Украины от 26.10.2011 г. номер 1103, экспертная оценка необходима для определения дохода граждан от продажи недвижимости, и, соответственно, определения размера налога и других обязательных платежей (взнос в пенсионный фонд и госпошлину), уплачиваемых при купле-продаже. Понадобится она так же при наследовании и дарении недвижимости.
Определение стоимости жилой и коммерческой недвижимости осуществляется субъектами оценочной деятельности, которые отвечают требованиям Закона Украины «Об оценке имущества, имущественных прав и профессиональной оценочной деятельности в Украине».
Сертифицированный эксперт агентства недвижимости «Мой дом» оперативно и качественно выполнит работу по определению стоимости квартир, домов, земельных участков.
Необходимые документы для проведения оценки квартир, жилых домов:
- правоустанавливающие документы (Договор купли-продажи, Свидетельство о праве собственности, Договор дарения и т.д.);
- технический паспорт на квартиру, дом;
- паспорта всех владельцев;
- идентификационные коды всех владельцев.
Необходимые документы для проведения оценки земельных участков:
- правоустанавливающие документы (Государственный акт на землю, Договор купли-продажи, Договор дарения и т.д.);
- паспорта всех владельцев;
- идентификационные коды всех владельцев.
Стоимость оценки: от 1000 грн.
Срок изготовления: 1 день.
Работать с нами легко! Просто отправьте документы нам на Вайбер +38 066-001-69-63 с указанием цели оценки (для продажи, дарения и т.д.).